8 (495) 690-64-63

Яралов Сергей

  • Яралов Сергей

    Московский художник-дизайнер. Член Московского союза художников (МСХ), Ассоциация художников ДПИ.

    Участник большого числа художественных и промышленных выставок (Россия, США, Израиль, Швейцария, Франция, Италия, Германия, Эстония), художественных акций, творческих конкурсов.

    Диплом и приз зрительских симпатий VI Международного фестиваля архитектуры и дизайна интерьера «Под крышей дома…» 2004 год.

    Диплом журнала «Табурет» 2004 год.

    Специальный приз Ханса Холляйна 2004 год.

    Первая премия во Всероссийском конкурсе светового дизайна «Вокруг Света» 2004 год.

    Финалист конкурса инновационного дизайна DIA 2005.

    Профессиональный приз Союза дизайнеров России в номинации «Haute couture» в рамках VII Международного фестиваля архитектуры и дизайна интерьера «Под крышей дома…» 2005 год.

    Работы в области декоративно-прикладного искусства, промышленного и предметного дизайна, дизайна интерьера. Использует широкий спектр материалов, но предпочтение отдает натуральной коже, из которой сделано большинство работ художника. Коллекции предметов и отдельные предметы, элементы и детали интерьеров жилых помещений и транспортных средств, галантерейные аксессуарные коллекции и группы вещей, ювелирные изделия с натуральной кожей.

    Долгие годы работал в области эксклюзивной, уникальной упаковки для ювелирных изделий и других сокровищ, созданы линии такой упаковки из натуральной кожи для творческой ювелирной фирмы «Сирин» и большое количество отдельных изделий (футляров, шкатулок и др.). В рамках создания такой упаковки разработаны и отлажены авторские технологии работы с натуральной кожей: «бесшовная кожа», «точные отпечатки», «глубокая формовка» и другие.

    Последние годы работает и в области светового дизайна (разработка светильников, световые объекты и инсталляции). Работы со стеклом и использование стекла в дополнение к коже. Графический дизайн (серия листов «Кожаная графика»).

    Большое количество публикаций в прессе.

    тел: (495) 155 76 05, 8 916 534 26 15


    Хранилище  часов

    Предмет для интерьера и интерьер для предмета.

    Предметы создают интерьер и живут в нем.

    Длинный черный футляр ручной работы из натуральной кожи с горизонтальной объемной картиной – коллажем в крышке, собранной из деталей старинных часовых механизмов, – часть интерьера спальни частной квартиры. Внутри этого футляра, в его интерьере живут вещи – наручные часы владельца. И им в этом интерьере комфортно.

    Футляр выполнен в уникальной авторской технике «бесшовной кожи», позволяющей создавать сложные кожаные поверхности без стыков и швов. Каждая из деталей футляра (крышка, дно, внутренние несъемные части) сделана из цельного куска кожи. Максимальный визуальный эффект этой технологии достигается во внутренней детали футляра. Кажется невозможным получение такой сложной вогнутой поверхности без стыков и подкройных деталей.

    Латунная фурнитура ручной работы, авторского дизайна. Механизм замков собственной разработки.


    Высокая  мода для сокровищ.

    Перед вами футляры ручной работы для хранения и демонстрации эксклюзивных изделий ювелирного искусства. Эти футляры, как высококачественная одежда от хорошего модельера, максимально подчеркивают все достоинства содержимого, создают комфортную среду существования, дополнительно украшают, но не затмевают собой главного – того сокровища, что находится внутри.

    Ложементы футляров точно повторяют формы изделий любой сложности, с точностью отпечатка «до каждого бриллианта». Футляр, освобожденный от изделия, не выглядит простым вместилищем, скинутой шкурой змеи, а представляет собой кожаную скульптуру – барельеф или горельеф – объемный негатив вещи. Игра света и тени на его поверхностях дополнительно подчеркивает богатство и красоту только что вынутого сокровища, будь то золотые чаши витражной эмали, государственная печать или клинок в резных ножнах мамонтовой кости. И внешне футляр выглядит так, что может служить украшением интерьера как самостоятельный элемент.

    Футляр выполнен в уникальной авторской технике «бесшовной кожи», позволяющей создавать сложные кожаные поверхности без стыков и швов. Каждая из деталей футляра (крышка, дно, внутренние несъемные части) сделана из цельного куска кожи. Максимальный визуальный эффект этой технологии достигается во внутренней детали футляра. Кажется невозможным получение такой сложной вогнутой поверхности без стыков и подкройных деталей.

    Латунная фурнитура ручной работы, авторского дизайна. Механизм замков собственной разработки.

    Эти футляры защищают вещи при хранении и транспортировке. Они спокойно выдерживают вес стоящего на них взрослого мужчины. Это обеспечивается сложной внутренней структурой футляра, созданной из армированных литьевых объемных полимерных структур.


    Высокая  мода для вещей

    «Я одеваю вещи…»
    С. Яралов

    От простых ваз – к самостоятельным интерьерным объектам!

    Представлен проект создания одежды (платьев) для ваз. На примере максимально простой стеклянной вазы продемонстрирована возможность украшать «одеждой» предметы интерьера, не изменяя функции, создавать новый облик, сущность.

    Предложены варианты платьев из натуральной кожи от простых, домашних до выходных вечерних и свадебных.

    Каждый объект «Одетая ваза» («Ваза в платье») представляет собой самостоятельный, законченный предмет интерьера. Но платья могут существовать и отдельно. При этом владелец имеет возможность одевать и переодевать свою любимую вазу, что придает взаимоотношениям человека с предметом элемент игры, творчества.


    Кожаная  графика

    Серия графических листов, выполненных в авторской технике «кожаная графика».

    При изготовлении работ используется формованная, тисненная, драпированная кожа. Листы защищены стеклом; размеры представленных работ – 50×70см.


    «Растения? Вазы? Цветы?»

    Предметы из коллекции «Растения? Вазы? Цветы?». Интерьерные объекты.

    Коллекция выполнена из натуральной кожи в сочетании с металлом. Объекты варьируются от небольших настольных до крупных пространственных. При изготовлении предметов используются различные технологии работы с кожей: формовка, драпировка, послойный набор и т.д.


    МОЯ ЛУНА

    Внешний источник для внутреннего освещения

    Внутреннее пространство продолжается за пределы стен. И вселенная – тоже часть интерьера. Рукотворность вселенной (мира) в интерьере, как интерьера в мире.

    Светильник – Луна. Внешний источник света на кронштейне за окном. Это ваша собственная Луна, которая светит только вам. Есть вариант для коттеджа. Телескопическая мачта-антенна с автоматической системой изменения высоты позволяет создавать индивидуальные восходы и заходы Луны.


    Работы художника